РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
К оформлению мест продаж относятся рекламно-информационные материалы, размещаемые непосредственно в торговой точке. Они являются настолько эффективным средством, что часто их называют «немыми продавцами».
Задача рекламно-информационных, в том числе и POS-материалов - повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке.
POS-материалам относятся указатели, вывески, интерьерные световые короба (лайтбоксы), промостойки, щиты с рекламной информацией.
Воблеры (от англ. to wobble – вибрировать) – специальные приспособления, прикрепляемые к полкам. Они имеют свойство вибрировать благодаря гибкой пластмассовой «ножке», привлекая этим внимание посетителей магазина к товарной полке. Большое преимущество воблеров в том, что их можно вешать непосредственно на кассу или весы, т.е. в «горячих» местах.
Постеры – большие плакаты разных размеров.
Стикеры – плакаты на клейкой основе.
Листовки и буклеты - недорогой, но очень действенный рекламно-информационный материал в розничной торговой точке. Они должны находиться рядом с товаром, чтобы потребитель смог получить информацию о продукте еще до того, как определится с покупкой.
Напольные наклейки – достаточно эффективная форма рекламы, которая крайне редко используется в наших магазинах. Зачастую пол в супермаркетах свободен и его стоит использовать, чтобы задать покупателю направление до нужной вашей компании полки.
Умело спланировав рекламную кампанию, можно даже при скромном бюджете успешно продвигать свой товар в местах продаж.